Электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой книжке: место работы, даты приема, увольнения, перевода на другую работу, должность, профессия, специальность, квалификация, структурное подразделение, вид поручаемой работы, основание кадрового мероприятия и т.д.

Для работников электронная трудовая книжка обеспечивает постоянный и удобный доступ к информации о своей трудовой деятельности, дает возможность дистанционного трудоустройства. Выписку из электронной трудовой книжки можно получить в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ, портале госуслуг, в офисе МФЦ, либо в клиентской службе ПФР, а также в виде бумажной выписки у работодателя за период работы у него.

Напомним, формирование электронных трудовых книжек работающих граждан началось 1 января 2020 года. До 31 декабря 2020 года работникам необходимо было определиться, в каком виде они будут вести трудовую книжку – в бумажном или электронном. Переход на новый формат ведения сведений о трудовой деятельности добровольный и осуществляется с согласия человека. Если при первоначальном выборе работник изъявил желание вести привычную бумажную трудовую книжку, у него остается право в любой момент перейти на электронную трудовую книжку.

Отметим, что свой выбор в пользу электронной трудовой книжки в Чеченской Республике сделали более 60 тысяч человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code