С апреля во всех клиентских службах Чеченской Республики обслуживание клиентов будет начинаться на час раньше и заканчиваться на 2 часа позже. Также будет реализована возможность посетить клиентскую службу в выходной день.
В рамках пилотного проекта, который продлится с апреля до конца октября, обслуживание будет организовано по новому графику. Он увеличивает общее время приема на три часа и вводит еще один день для визитов в клиентскую службу Соцфонда. Обслуживание, таким образом, будет вестись с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по субботу. Это сократит время ожидания приема, а также увеличит количество слотов для предварительной записи на прием (https://es.pfrf.ru/znp).
Указанный график приема будет особенно удобен работающим людям. Они смогут обратиться за услугами фонда после работы либо выделить соответствующее время в выходной день.
Экспериментальный график приема отрабатывается также в некоторых клиентских службах Калининградской, Тверской и Кемеровской областях, а также городе Санкт-Петербург. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
Напомним, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно обратиться с вопросом через единый контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-1-00000-1.
Операторы центра окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимые услуги, если это возможно. Если же без посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp.).
Номер регионального контакт-центра : 8-800-200-08-70.